Форум » История » Vote: TLM-III » Ответить

Vote: TLM-III

Ветер: Обсудим третью часть мультфильма, а точнее, его предысторию. И заодно проведём небольшой опрос.

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Ветер: Вот мои впечталения: Сюжет Сама история понравилась. Было приятно увидеть ещё-не-седого Тритона. Только Афину очень жааааалко . Лучше бы её пираты просто в плен взяли, а потом к концу полнометражки она бы всё же в Атлантику вернулась. Из сестёр очень понравилась Атилла -умная, понимающая. Жизненный образ. И русалки в юности - такой кавай! Тритон. Похоже, не один Бист бывает таким самодуром (извиняюсь, но другого слова не смог подобрать). А вообще, они немного похожи - оба мучаются и мучают других из-за тяжкой потери в прошлом. Только Тритон потерял любимую, а Бист самого себя. Теперь мне стало понятнее, почему сложились такие тяжелые отношения между Ариэль и отцом. Очень понравился характер Флаундера - тут он не такой уж трусишка, а сколько задора и энергии! И его знакомство с Ариэль получилось забавным. А злодейка Марина? Очень и очень злободневный и актуальный образ! По крайней мере, в реале такие встречаются частенько. Музыка Не могу сказать, что мелодии запоминающиеся, но когда их слушал, нравилось. И особенно партия Ариэль - даже поапплодировать захотелось! Теперь хочу ОСТ найти. Анимация Всё-таки дешевизна и излишняя цветастость (по сравнению с первой частью) в колорите видны. Но сами движения плавные и живые, как сама водная стихия.

Линда Кайе: Полковник пишет: Но создав потрясающую «первую» Русалочку, они уже не смогли ее превзойти. Дело в деньгах. Почему лучше GTA3 ни чего не сделали? Да потому что GTA3 делалась для души, а остальные - для денег на удачной идее. Так же и с ATLM, особенно тивишка - подешевле сделать, побольше состричь купонов на любви к первому мувику... Ветер пишет: А злодейка Марина? Очень и очень злободневный и актуальный образ! По крайней мере, в реале такие встречаются частенько. Зная Дисней, злодейку из второй части и американскую культуру в целом я не ожидаю (а я ещё не смотрела): запоминающегося характера, потрячающего голоса, печальную историю, желания полюбить злодея даже при всём плохом. Постоянно хочется с анимэ параллели провести, а не получается ^^ Как-то у диснея если злодей, то злодей до махровый злодей, чтобы даже не попытался понравиться (аж удивительно, что рисуют фанарт на Урсулу). // Почему-то вспомнился Радий Леванс из ZOE ^^ Короче, как посмотрю, смогу сказать больше, но предпосылки такие ^^

Ветер: Линда Кайе пишет: удивительно, что рисуют фанарт на Урсулу Ну, в Урсуле-то много всяких "изюминок" - артистизм, вамп-стиль, да ещё ТАКАЯ фигура, какой ни у кого больше в диснее нет (разве что у персонажей Миядзаки :) ) .

Полковник: Не впечатлило. Видно, что создатели старались и не халтурили. Но создав потрясающую «первую» Русалочку, они уже не смогли ее превзойти. Все старания, приложенные к 3ей части просто блекнут в лучах 1ой. В свое время такая же участь постигла мультфильмы Болто 2 и Болто 3.

Ветер: Фм, я бы не хотел чтобы обсуждение TLM3 свелось к оценке "лучше или хуже". Конечно, первая Русалочка - непревзойденная картина. Но и в третьей есть свои жемчужины. Например, русалки в детстве - такие милые девчата! И характеры сестер раскрываются намного шире. Да, хочу спросить: кто-нибудь уже нашел саундтрек к TLM3? Поделитесь!

Полковник: И характеры сестер раскрываются намного шире. Да, было интересно смотреть за маленькими русалочками . Но все же, что то не то! Думаю, надо было опираться в большей степени на сериальные истории.

Линда Кайе: В общем, я посмотрела, хорошо это или плохо ^^ Мыслей много, вот некоторые из них: 1. Сюжет детский, очень детский, я пыталась выдавить хоть что-то из трагедии с Афиной, но музыкальный террор меня добил... Эх... 2. Рисовка ничего так, я ожидала гораздо хуже, но авторы постарались ^^ Немного ^^ Хотя сильных претензий тоже нет, но не хватает любви ко всему, как в Initial D, где в первом сезоне было нарисовано не шибко, но с любовью ^^' 3. Музыка. Далеко, очень далеко композерам до Алана Менкена, очень далеко. Я так думаю, товарищ уже занял место где-то там же, где и Эннио Мориконе отсиживается ^^ Да. Песни ничего, но и ничего особенного. Ну нету трагедии в музыке, чтобы весело, но с нотками отчаяния... Нету такого... 4. Драма! Её почти нет. Даже Тритона толком не показали страдающим. Маньяк и урод моральный какой-то. А так хотелось чего-то как в наруте, что бы рыдать перед экраном и потом ещё пару недель страдать, что Афину убили. А знаете, меня убил бойкот Ариэль. Я не знаю, я одна всегда жила, поэтому не знаю, нормально ли это так сначала отталкивать сестру, а потом вести себя словно ничего не случилось. Я не Ариэль, я бы сильно обиделась =_= Ну хоть что-то мне понравилось? Ага! Плоские, но всёже принцессы, которые что-то там делали, вели бурную деятельность и их почти можно было потрогать ^^ Буйства характеров не было, но всё равно понаблюдать было интересно. Разумеется, была местами неадекватная, но такая чудо-душка-наше-всё Ариэль ^^ Она много плавала, а я много скриншотила, очень много ^^ Я правда рада, что могла понаблюдать за ней ещё ^^ Да ^^ И кадры местами были очень даже ничего, и вообще, Ариэль же ^^ Но, опять же, ждала хоть какой-то драмы, а в конце скучную трагедию показали. Типа Ариэль толкнула дурочку Марину и все подумали, что она умерла. Ге. Я смеялась, а не рыдала =_= И вообще, я хочу чтобы вслед за гаррипоттером ATLM повзрослела. Ну правда, если бы они сняли драму с морем крови и литрами слёз, было бы так здорово. Чтобы душа развернулась, а потом снова свернулась. Нужна трагедия, Ариэль в изгнании, приближающаяся гибель Атлантики, правда об Афине, которую все скрывают. Я хочу чтобы использовали клеше со встречей с призраком! Когда всё легко, даже не чувствуешь как это хорошо, а вот когда вокруг мрак, свет становится особенно притягательным. Мы живём во тьме, поэтому мы стремимся к свету. Что-то в таком духе. Вердикт: на фанатов. Не была бы фанаткой, вырубила бы где-то в самом начале.

Полковник: Линда Кайе пишет: Даже Тритона толком не показали страдающим. Маньяк и урод моральный какой-то. Здорово ты сказанула! Линда - сан, я с тобой во многом согласен. Я тоже не стал бы смотреть, если бы не являлся фанатом Русалочки, поэтому ты права - данное творение в первую очередь для фанатов. Мультфильм уже в начале мне показался каким то скучным и не очень то интересным. Как я уже писал выше, при создании мультфильма нужно было опираться на сериал, а не пороть отсебятину. И вообще мне почему то кажется, что создавали Русалочку 3 во многом ради денег, чтобы поживиться за счет фанатов.

Ветер: Полковник пишет: создавали Русалочку 3 во многом ради денег Кто бы сомневался... нужно было опираться на сериал Да, там громадная база из информации, артефакторв и новых персонажей. Но почему в сиквелах никогда не опираются на сериальность? Думаю, в смысле правообладания тут не всё так просто. Кроме того те, кто не был знаком с сериалом, в мувике по его мотивам ничего бы не поняли. Результат - мульт был бы менее выгоден. Нет, не на фанатов ориентирована TLM3, а именно на массового зрителя младшего и дошкольного возраста. Побольше песен, ярких красок, юмора и т.д. ИМХО, не стоит ждать от современного Диснея глубоких драмматических сюжетов, а только глуповато-гламурных историй о принцессах. Помните, на кого компания в первую очередь ориентирована. Вот гаррипоттер - совсем другя стезя. То, что интересно подросткам, а не малым детям. Но Дисней такого никогда не покажет. Возвращаюсь к мувику. Да, было интересно вновь увидеть любимых героев. И на этом спасибо. Фанатам ТЛМ вообще повезло необычайно - ТРИ длинных мувика и полноценный сериал, плюс кучи комиксов... Ариэль прекрасна. Флаундер очень бойкий и смелый, не то что впоследствии. Себастьян в новой роли - изюминка. Тритон... уф, в такого Тритона я не верю.

Линда Кайе: Ах да, в этой вещи Дисней в очередной раз доказал, что у него лучше всего принцессы выглядят, когда печальны или напуганы. Хорошо это или плохо...

Линда Кайе: Полковник Есть правило, что все продолжения - это насос для денег ^^ Не всегда, конечно, но обычно бывает именно так. Особенно когда планку упорно не хотят держать на прежнем уровне - это явный признак технологии "схавают". Полковник пишет: Как я уже писал выше, при создании мультфильма нужно было опираться на сериал, а не пороть отсебятину. Меня, кстати, позабавило как они не могли определиться с цветом глаз принцесс и их возрастом ^^ Ветер пишет: Да, там громадная база из информации, артефакторв и новых персонажей. Но почему в сиквелах никогда не опираются на сериальность? Думаю, в смысле правообладания тут не всё так просто. Кроме того те, кто не был знаком с сериалом, в мувике по его мотивам ничего бы не поняли. Результат - мульт был бы менее выгоден. Ээээ... С правообладанием всё очень просто - все права у той же студии, могут хоть что снимать, никто и не пикнет. Честно говоря, не люблю технологию таскания информации из мувика в мувик. В смысле, когда полмувика рассказывают, что было до него, а герои удивляются, что всё так и было. Это, кстати, даже в анимэ бывает (ага, порадовал мувик Initial D ^^), а вот например мувик Sakura Taisen раскритиковали за то что там ни чего не пересказали, а начали с учётом того что зритель уже успел посмотреть все предыдущие сезоны сериалов ^^ Собственно, сериал. Проблема с ним в том, что он вторичен по отношению к мувикам. Такой уж менталитет. В анимэ изначально упор делали на сериалы, которые позволяют лучше раскрыть сюжет и персонажей. В западной анимации упор делали на мувики, а сериалы были чем-то таким несерьёзным, расходником для фэнов (история почти как в соотношении манга-комиксы). Наверное отчасти поэтому сериал не воспринимали как надёжный источник информации для третьего мувика. А зря... Ветер пишет: Нет, не на фанатов ориентирована TLM3, а именно на массового зрителя младшего и дошкольного возраста. Ну, я по качеству судила ^^ Обычно в фэнских вещах с качеством не заморачиваются ^^' Ветер пишет: ИМХО, не стоит ждать от современного Диснея глубоких драмматических сюжетов, а только глуповато-гламурных историй о принцессах. Чему бы жизнь нас не учила, но сердце верит в чудеса (С) ^^' Вот хочется верить, что отдел маркетинга будет уволен, и в диснеевском разуме что-то сдвинется, они откроют окошко и поймут, что мир изменился ^^' Ветер пишет: Помните, на кого компания в первую очередь ориентирована. Старые вещи в теории тоже, но они в итоге оказывались многоуровневыми, что можно было их изучать очень долго и с разных позиций. Тоесть прежний дисней был сложнее, чем сейчас. Ветер пишет: Вот гаррипоттер - совсем другя стезя. То, что интересно подросткам, а не малым детям. Но Дисней такого никогда не покажет. Я имела в виду, что сюжеты в Поттере взрослели. Лично не читала, но где-то в телевизоре говорили, что начиналось всё безобидно, но к очередной книжке уже пошла кровища и трупы. Читатель растёт, автор вместе с ними ^^ Ветер пишет: Фанатам ТЛМ вообще повезло необычайно - ТРИ длинных мувика и полноценный сериал, плюс кучи комиксов... Не хочу капать на мозги, но в той же наруте всего этого гораздо больше. Подозреваю, что дисней просто расслаблялся, желая заполучить такие же деньги. А вообще да, хорошо что есть хотябы то что есть ^^ Любовь она такая, не оперирует аргументами и логикой ^^ Кстати, в интервью с бригадой, которая сняла всё это, оные очень много говорили о том, какую жизненную вещь они сняли, как это актуально, важно и глубоко. Много улыбалась, но хотябы увидела Джоди Бенсон (а также то, как она меняет голос), ну и актёр-себастьян улыбнул ^^ Забавный дядька ^^

Ветер: Поттера читал всего, некоторые тома по нескольку раз. Да, планка "взрослости" там отнюдь не статичная. Но Поттер - это в первую очередь литература, причем книги довольно длинные и весомые. ТЛМ - мультфильм той длительности, которую зритель способен высидеть в кино\перед тв. Вот если бы ТЛМ была многотомным романом, персонажи не смогли бы вечно оставаться в том же возрасте. Наруто... Наруто это ж Япония, там индустрия поставлена ого-го как :) Думаю, ТЛМ лучше сравнивать с Сейлом-Мун - ближе по годам выпуска и сходными героями.

Линда Кайе: Ветер пишет: Поттера читал всего, некоторые тома по нескольку раз. Да, планка "взрослости" там отнюдь не статичная. Но Поттер - это в первую очередь литература, причем книги довольно длинные и весомые. ТЛМ - мультфильм той длительности, которую зритель способен высидеть в кино\перед тв. Вот если бы ТЛМ была многотомным романом, персонажи не смогли бы вечно оставаться в том же возрасте. И даже не поспоришь =_= Хотя если бы Дисней дела бы упор на сериальность, то ситуация былабы совсем другая, я думаю... Ветер пишет: Думаю, ТЛМ лучше сравнивать с Сейлом-Мун - ближе по годам выпуска и сходными героями. А что SM? Она никогда не позиционировалась как драма на все времена. У неё изначально была целевая аудитория (несмотря на то что вещь вышла за границы ЦА), ну и соответствующий круг вопросов. Хотя пять сезонов, несколько мувиков и лайв экшн всёже наплодили разных тем для размышления. Скажем, ТК вербовали легионы слэшеров, а Харука и Мичиру повышали толерантность ^^ А ещё там чётко прослеживается, что в анимэ даже злодеи не совсем злодеи - это самое значимое отличие от западных мультфильмов, где злодеи совсем махровые и максимально непривлекательные. Кхм... О чём это я? А! Я всё хотела сказать кое-что, но как-то забыла. Тут сказали, что Дисней такого никогда не покажет. Хорошо, а как же третья Цундерелла? При ряде минусов (например, поплохевшей рисовки после великолепного исполнения второй части) я всёже смотрела и не могла поверить своим глазам: Дисней пересилил сам себя и выдал депрессивный сюжет с инфернальными нотками, вернулась серьёзность первой части, где достаточно красочно показали, что именно было плохо в жизни Цундереллы (не могу удержаться ^^'). И тут возврат к истокам, ощущение полной безнадёжности, безысходности и мрака. Ещё бы рэп в ост добавили бы - было бы самое то. Плюс там показали достаточно мощную сцену с сестрой, которая неожиданно подружилась с совестью. ну и опять же, главгероиню реально хотели сослать, а потом и убить. Это уже не добрые мультики, тут всё серьёзно. О чём это говорит? О том, что Дисней мог, если бы выключил бы свой КсероксЪ и выкинул бы инструкцию по штамповке проверенных блокбастеров.

Ветер: Золушка 3 как раз показалась мне скорее экшеном, нежели драмой, и это КРУТО! Исправившаяся злобная сестра, в общем, не удивила.Линда Кайе пишет: опять же, главгероиню реально хотели сослать, а потом и убить. Это триумфальный возврат к диснеевским канонам (привет от Белоснежки ). То, что действительно может взбудоражить зрителя. Ариэль в ТЛМ3 серьезным опасностям почти не подвергалась (разве что элекрический скат... или угорь, в финале.) Так, семейные разборки. Спасибо за этот шот! Признаюсь, у меня страсть к подобным хитро-дьявольским улбыкам на лицах положительных персонажей! По поводу полутонов и деталлизации персонажей. Дисней всегда практиковал максимум движения у героев, из-за чего прорисовка мелких деталей \ полутонов \ теней была бы неоправданно тяжела. Обратите внимания хотя бы на жестикуляцию и, мимику и развевающиеся волосы Ариэль. А теперь вспомните анимешных героев, у которых всё детально прорисовано, но зачастую анимированы только рот и глаза (а иногда герои вообще стоят как мебель). Количество кадров (читай - перерисовываемых элементов) в секунду сильно отличаются, не так ли? Кроме того, минимальное количество цветов делает персонаж более стильным. Диснеевские образы выигрывают не детализированностью, а... выразительностью форм, что ли. Про тени\полутени - они в основном рисуются на крупных объектах, типа волос Ариэль или тела Тритона.

Линда Кайе: Ветер пишет: Золушка 3 как раз показалась мне скорее экшеном, нежели драмой, и это КРУТО! Одно другому не мешает ^^ Да и мультижанровость нынче в моде ^^ Ветер пишет: Это триумфальный возврат к диснеевским канонам (привет от Белоснежки ). То, что действительно может взбудоражить зрителя. Ариэль в ТЛМ3 серьезным опасностям почти не подвергалась (разве что элекрический скат... или угорь, в финале.) Так, семейные разборки. Белоснежка была основана на чём-то, поэтому у Диснея было меньше свободы. Хотя да, товарищи понастольгировали и на свободе ^^ Ветер пишет: Спасибо за этот шот! Не за что ^^ У меня их (скриншотов) почти 600 набралось ^^ Ветер пишет: максимум движения у героев Подозреваю, что они так со скриншотами борются. Реально, легче из кино выдрать удачный кадр, чем из диснея. Хотя с той же Цундереллой не было таких проблем. Ветер пишет: из-за чего прорисовка мелких деталей \ полутонов \ теней была бы неоправданно тяжела Нету у меня ни чего под рукой, но я рискну предположить, что Studio Ghibli справляется с этой задачей в рамках разумных сумм. При этом у них традиционно всё хорошо и с рисовкой, и с движениями и с фонами (в честь чего Миядзаки постоянно заявлял, что они кино, а не анимэ) ^^ Ветер пишет: А теперь вспомните анимешных героев, у которых всё детально прорисовано, но зачастую анимированы только рот и глаза (а иногда герои вообще стоят как мебель). В сериалах, да и то не всегда. Там обычно находят разумный баланс между истуканством и шарнирностью ^^ Обязательно добавят какую-нибудь деталь, которую не осознаёшь, но ощущаешь ^^' Вообще-то, это стандартная оптимизация, которую на западе тоже используют. В мувиках она не особо наблюдается. Ветер пишет: Количество кадров (читай - перерисовываемых элементов) в секунду сильно отличаются, не так ли? На что обычно отвечают "Куда вам столько? Всё равно глаз не воспримит и половины" ^^ Частота кадров вылезает только при перекодировании из, скажем, NTSC в PAL, откуда и пошли мифы о "плохо прорисованных японских мультиках" ^^ По-моему, это лишняя работа, от которой одна выгода - записать количество кадров в фичи. Ветер пишет: Кроме того, минимальное количество цветов делает персонаж более стильным. Насчёт стильности не знаю, но в случае с принцессами дисней всёже сработал хорошо ^^ Но от более тёмных полосочек (да, я всё это время говорила не о градиентных переходах, а о более резких) персонажи стали бы только объёмнее и органичнее на фонах. Ветер пишет: Диснеевские образы выигрывают не детализированностью, а... выразительностью форм, что ли. Хотела пошутить, ну да ладно ^^' Ничем они не выигрывают, просто хорошо нарисованы, особенно когда печальны или напуганы ^^ Иначе это получится дискуссия "Выигрывает ли Ариэль у Верданди выразительностью?" ^^' Ветер пишет: Про тени\полутени - они в основном рисуются на крупных объектах, типа волос Ариэль или тела Тритона. На волосах Ариэль такого я не заметила, только общее затемнение. А вот Тритон на самом деле был нарисован ужасно. Лучше бы тени заменили бы на какой-нибудь другой приём. Как бы это объяснить? Его как будто рисовали отдально и только в самый последний момент поместили в сцены. Получилось как всегда, тоесть очень смешно (С) ^^'

Ветер: Линда Кайе пишет: Studio Ghibli справляется с этой задачей в рамках разумных сумм. При этом у них традиционно всё хорошо и с рисовкой, и с движениями и с фонами По фонам Миядзаки, конечно, лидер. По невысокой деталлизации \ высокой пластике близок к Диснею. Частота кадров не везде нужка, конечно, но в плавных движениях (например, для колышущейся одежды или водорослей, волн, облаков) обязательна. Иначе будет видна дерганность. Другое дело, когда одежда\облака-водоросли статичны.

Линда Кайе: Хммм... Вообще, фоны не должныбыть слишком динамичными вне сцен, когда они создают какое-то настроение (в анимэ обычно такие сцены обозначаются ветром или дождём). И есть хороший приём оптимизации, когда внимание зрителя акцентируется на том, чём нужно ^^ Полагаю, приём достаточно актуальный, но сходу могу вспомнить только Initial D ^^ Но так как это тредбовалось в CG секции, они экономили не частоту кадров, а маскировали некоторые глюки и недоработки ^^ Ветер пишет: По невысокой деталлизации Хммм... насколько я помню, у них кажущаяся простой стилистика, но детализация как раз высокая. Морщины там всякие смены цветов и тому подобное. По крайней мере правило "Хотябы два цвета на элемент" вроде бы соблюдалось.

Линда Кайе: Если не возражаете, я ещё напишу несколько наблюдений. Прежде всего, я хочу признать, что по сравнению с первой частью принцессы получились симпатичнее и живее - я тут сравнивала скриншоты и не могу не признать этого. Можно было больше, ну да ладно, смотрю сейчас скриншоты и душа поёт. Сравните: Только сейчас заметила, что Дисней настолько хотел сделать Афину похожей на Ариэль что оная оказалась не похожа на остальных принцесс! ^^' Это к той самой ветке, где мы пытались понять, кто Ариэль на самом деле ^^ Диагностируется, опять же, по глазам ^^ Как я говорила, Афина любит сделать страшное лицо. Я имею в виду, когда она улыбается с открытым ртом OO Это действительно жутко и напоминает неудавшуюся попытку кого-то из дизайнеров вставить-таки понравившуюся фичу CG хентайных игр, где для большей выразительности у героинь чуть приоткрыт рот на почти всех картинках, даже "повседневных". Самый злостный пример - Ring Out ^^' А с закрытым ртом Афина как Юкари сенсей (Азуманга) - миленькая ^^' Ещё наблюдение. Аркообразный утёс, из-за которого появился пиратский корабль (я всё хихикала, представляя, что это та самая Лагуна в новом обличии, хотя Датч точно не врезался бы так тупо в скалу) сильно напоминает похожую конструкцию в GTA3 на первом острове. Там как раз наверху особняк Сальваторе Леоне и по этой фигне нужно ползать, собирая чекпоинты в offroad миссии. Правда, отсутствие пляжа с одиноко стоящим Bobcat портит всю картину. И запруды в Либерти Сити не было. // А вот люблю я находить похожие места и оменты в разных произведениях. Скриншот из GTA для сравнения пока предоставить не могу... Ну и так, неплохая картинка ^^

Линда Кайе: То как кто-то там пыталась танцевать в клубе у меня вызвало приступ смеха ^_^ Вспомнилась фраза из известного фильма: "Пейн, в стиле "Робот" больше никто не танцует" ^_^

Линда Кайе: Ещё я заметила такой момент в рисовке персонажей (движущихся объектов). Дело в том, что на них использован минимум цветов. Если анимэ традиционно (и безосновательно) критикуют за бедную картинку, то там всё равно всякие полутона и переходы цветов есть. А тут просто заливкой по контурам сплошными цветами! Меняется только освещённость, которая делается в один присест градиентной маской. Один лешь Тритон полутенями блещет, но выглядит это как "Привет, CorelDraw!" =_= Сравните количество цветов с первым попавшимся скриншотом из хентая без особых претензий на следование заветам Урушихары и Карнелиан ^^' Momiji, если что...

Полковник: Линда Кайе пишет: Сравните количество цветов с первым попавшимся скриншотом из хентая Огого ! Сразу вспоминается крылатая фраза из фильма "Посторонним вход восприщен" - "«А что это вы тут делаете?", вернее подстраиваю эту фразу под эту картинку "А что это они там делают?" .

Линда Кайе: Эээээ... На самом деле пока ничего ^^' Просто ракурс такой ^^'

Линда Кайе: Собственно, скриншот из хентая выбран по той причине что на хентай обычнотратят меньше денег, поэтому рисовка там должна быть попроще. Однако цветов всё равно много, и оно даже движжется ^^'

Ветер: В довесок... Да, принцессы своим разнообразием и характерами в ТЛМ3 очень порадовали. Вот если б выпустил дисней толковый сиквел или приквел к "Красавице и Чудовищу", тройняшка-болндинкам наверное тоже было бы уделено пристальное внимание.

Кактус: Итак я тоже посмотрела третью часть )))) Что понравилось - добрая мать Ариэль, рассудительная самая старшая из сестер, смелый Флаундер, импозантная и сумашедшая Марина (с Урсулочкой конечно не сравнить, но все равно повеселила очень), очень-очень милая морская корова Бенджамин (хороший голос озвучки), и музыка. Парочку остов я бы скачала. А, еще - Себастьян-ниньзя меня просто убил Что не понравилось, так это музыкальная шкатулка. В общем рисовка на уровне, я честно говоря ожидала меньшего, но шкатулка - это халтура страшная. И сильно выделяется ее компьютеронизированность - просто глаз режет. А так в целом Дисней представил оч добрый хороший мультик )))

Ветер: Кактус пишет: сильно выделяется ее компьютеронизированность - просто глаз режет Тут же вспоминаю 3Д-шкатулку в "Анастасии". Правда, там всё было красиво. А старшая сестра и храбрый Флаундер в самом деле порадовали.

Кактус: кстати, меня удивил тот факт что в подводном царстве гувернантку легко могут повысить до советника ))))

Ветер: Кактус Там вообщё всё могут. В том числе придворного композитора "повысить" до гувернанта.

Линда Кайе: Кактус пишет: кстати, меня удивил тот факт что в подводном царстве гувернантку легко могут повысить до советника )))) А у них маленькая банановая республика с правительством в пять человек ^^'

черная кошка: Мне понравилось, но нисколько не тронула мнимая гибель Ариэль, ну не зацепило. Схожи моменты со вторым фильмом, когда Тритон выбрасывает медальон мелоди, а в 3 - шкатулку, мне показалось, что таким образом Тритоон избавлялся от вещей напоминаний о самых близких ему людях, то есть, я хочу сказать что Мелоди стала дорога Тритону, больше чем Ариэль и другие дочери. Все, что напомина Тритону об Афине и Мелоди - статуя и портрет.

NaТa: Русалочка был мой самый любимый мультфильм, и мне всегда было интересно увидеть Ариэль и её сестёр в детстве. Хотелось увидеть их маму, и была очень удивлена, увидев, что красавица Ариэль очень на неё похожа, так как думала, что она похожа на отца. Так же было интересно, как Ариэль познакомилась и подружилась с задорным и веселым Флаундером. Очень было жаль маму русалочек сестричек, и Тритона, который скорбел по ней. Но как говорится, когда закрывается одна дверь, открывается другая. В Атлантике воцарилось веселье, песни, музыка, радость и счастье. Единственное, что не понравилось, что юный Флаундер читает рэп. Если считать, что первый мультфильм был 1989, в котором еще не было распространено это направление, да и в последующих мультфильмах и в сериале песни были более душевные и романтичные. И читание рэпа выглядит нелепо и не к месту. А в целом, мультфильм очень неплохой, многое можно узнать и увидеть.

Ветер: NaТa пишет: не понравилось, что юный Флаундер читает рэп Думаю, это намек на то, что все музыкальные направления родом из моря, даже реп :) И да, Флаундер в Третьей части - самый непохожий на себя персонаж (по характеру). Что ж, это мне даже нравится. В течение жизни характер должен меняться. Представил себе репующих потомков Флаундера. Была бы прикольная реп-банда :)

Линда Кайе: NaТa пишет: В Атлантике воцарилось веселье, песни, музыка, радость и счастье. И Ариэль переключилась на человеческие вещи. О! Кто-нибудь заметил, что в третьем мувике Ариэль о людях вообще не говорит и мир людей фигурирует только в виде коллег Реви в самом начале? NaТa пишет: Если считать, что первый мультфильм был 1989, в котором еще не было распространено это направление, да и в последующих мультфильмах и в сериале песни были более душевные и романтичные. Вызов времени. Вообще-то, в восьмидесятых рэп был, хоть и немногожко другим (слушаем Wild в GTA VC). Плюс не забываем, что Дисней всё больше упорствует в толерантности, так что не удивляйтесь, если в следующем мувике Тритон примет ислам =_= Обратите внимание, что все рыбы даже тут - это не просто рыбы, а кто-то: латиносы негры, белые, зелёные... В предыдущих мувиках это не чувствовалось, а тут прямо прёт. Вообще, неправильно проецировать Атлантику на современную Америку, но Дисней сам это сделал. По-моему, зря. Это вообще другая культура и цивилизация =_= NaТa пишет: песни были более душевные и романтичные Романтика да, но ведь они тоже молодёжь ^^ Да и если достаточно долго слушать ост первого мувика может начаться депрессия - проверено. Ветер пишет: И да, Флаундер в Третьей части - самый непохожий на себя персонаж (по характеру). Что ж, это мне даже нравится. В течение жизни характер должен меняться. Не так же радикально. Его словно взяли в заложники и долго пытали, пока спецназ не освободил =_= По-моему, авторы просто поймали волну популярности наруты, либо не видели предыдущих мувиков, либо хотели что-то новенького любой ценой.

Ветер: Линда Кайе пишет: Кто-нибудь заметил, что в третьем мувике Ариэль о людях вообще И правда... А может, не говорит, а думает? К тому же, судя по всему законы в то время в Атлантике были намного строже, и ей приходилось действовать более скрытно, чтоб даже зрители не догадались. Его словно взяли в заложники и долго пытали Возможно, на него что-то сильно повлияло в мультсериале, который по хронологии идет псоле мувика?

Линда Кайе: Ветер пишет: И правда... А может, не говорит, а думает? К тому же, судя по всему законы в то время в Атлантике были намного строже, и ей приходилось действовать более скрытно, чтоб даже зрители не догадались. Ну, я не думаю, что человеческий мир даже при таких законах мог ТАК далеко йути из кадра ^^' Авторы или снова запамятовали, или просто фокус перевели на музыку (и зря). Ветер пишет: Возможно, на него что-то сильно повлияло в мультсериале, который по хронологии идет псоле мувика? Кажется, даже в серии про Малька №35 (или какой у него номер был?) он был таким же напуганным. Всё никак не могу осилить тивишку...

Ветер: Линда Кайе пишет: Авторы или снова запамятовали, или просто фокус перевели на музыку (и зря). А может, просто Ариэль заинтерсеовалась миром людей действительно позже? Плюс, в этой Третьей части почти постоянно с ней рядом кто-то находтся, и она не может уделить время своему тайному хобби (а тут ещё другое тайное хобби появляется). Флаундер в Первом мувике был единственный, кому она доверяла. Но тут они едва знакомы. Линда Кайе пишет: Всё никак не могу осилить тивишку... Аналогично. В подростковом возрасте как-то она меня не зацепила, а сейчас любопытно. Рано или поздно утяну с торентов.

Линда Кайе: Ветер пишет: А может, просто Ариэль заинтерсеовалась миром людей действительно позже? Плюс, в этой Третьей части почти постоянно с ней рядом кто-то находтся, и она не может уделить время своему тайному хобби (а тут ещё другое тайное хобби появляется). Флаундер в Первом мувике был единственный, кому она доверяла. Но тут они едва знакомы. А можно за год (или два) собрать такую обширную коллекцию целых вещей? Ветер пишет: Аналогично. В подростковом возрасте как-то она меня не зацепила, а сейчас любопытно. Рано или поздно утяну с торентов. Меня зацепило, но сейчас оно есть пряо на винте - открывай и смотри... Не открывается и не смотрится =_= То ли настроения нет, то ли анимэ меня испортило окончательно =_=

Ветер: Линда Кайе пишет: А можно за год (или два) собрать такую обширную коллекцию целых вещей? Я считаю, что можно. Потому что у неё практически не было "конкурентов", плюс затонувших кораблей, если судить по всяким тематическим картинкам ТЛМ, на дне Атлантики лежало много. И Флаундер помогал, и Скаттл. Линда Кайе пишет: сейчас оно есть пряо на винте - открывай и смотри... Еслия хочу заставить себя что-то посмотреть, заливаю на карманную игровую приставку. Памяти там не очень много, поэтому в транспорте или длинной очереди или ещё где-то у меня не остается других соблазнов, что именно смотреть. Именно так я пересмотрел СМ, Вилли-Фога и другие сериалы.

Линда Кайе: Ветер пишет: Я считаю, что можно. Потому что у неё практически не было "конкурентов", плюс затонувших кораблей, если судить по всяким тематическим картинкам ТЛМ, на дне Атлантики лежало много. И Флаундер помогал, и Скаттл. Кораблей-то полно, но обычно всё, что ложится на дно, уже помято или разбито. Тоесть хорошую вещь ещё найти нужно. Ветер пишет: Еслия хочу заставить себя что-то посмотреть, заливаю на карманную игровую приставку. Памяти там не очень много, поэтому в транспорте или длинной очереди или ещё где-то у меня не остается других соблазнов, что именно смотреть. Именно так я пересмотрел СМ, Вилли-Фога и другие сериалы. У меня только нетбук ^^

русалочка: Из этого мультфильма мне больше всего понравилось как сестры Ариэль "знакомились" с подпольным миром музыки Особенно Ариста с трубой

Ветер: русалочка пишет: как сестры Ариэль "знакомились" с подпольным миром музыки Да, это очень живой момент. И он еще ярче подчеркивает различия между сестрами.

русалочка: Это точно .Хм... интересно какая самая смешная сестра

Ветер: Для меня - та, которая поначалу очень нелепо танцевала :)



полная версия страницы