Форум » История » Vote: TLM-III » Ответить

Vote: TLM-III

Ветер: Обсудим третью часть мультфильма, а точнее, его предысторию. И заодно проведём небольшой опрос.

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Ветер: Вот мои впечталения: Сюжет Сама история понравилась. Было приятно увидеть ещё-не-седого Тритона. Только Афину очень жааааалко . Лучше бы её пираты просто в плен взяли, а потом к концу полнометражки она бы всё же в Атлантику вернулась. Из сестёр очень понравилась Атилла -умная, понимающая. Жизненный образ. И русалки в юности - такой кавай! Тритон. Похоже, не один Бист бывает таким самодуром (извиняюсь, но другого слова не смог подобрать). А вообще, они немного похожи - оба мучаются и мучают других из-за тяжкой потери в прошлом. Только Тритон потерял любимую, а Бист самого себя. Теперь мне стало понятнее, почему сложились такие тяжелые отношения между Ариэль и отцом. Очень понравился характер Флаундера - тут он не такой уж трусишка, а сколько задора и энергии! И его знакомство с Ариэль получилось забавным. А злодейка Марина? Очень и очень злободневный и актуальный образ! По крайней мере, в реале такие встречаются частенько. Музыка Не могу сказать, что мелодии запоминающиеся, но когда их слушал, нравилось. И особенно партия Ариэль - даже поапплодировать захотелось! Теперь хочу ОСТ найти. Анимация Всё-таки дешевизна и излишняя цветастость (по сравнению с первой частью) в колорите видны. Но сами движения плавные и живые, как сама водная стихия.

Линда Кайе: Полковник пишет: Но создав потрясающую «первую» Русалочку, они уже не смогли ее превзойти. Дело в деньгах. Почему лучше GTA3 ни чего не сделали? Да потому что GTA3 делалась для души, а остальные - для денег на удачной идее. Так же и с ATLM, особенно тивишка - подешевле сделать, побольше состричь купонов на любви к первому мувику... Ветер пишет: А злодейка Марина? Очень и очень злободневный и актуальный образ! По крайней мере, в реале такие встречаются частенько. Зная Дисней, злодейку из второй части и американскую культуру в целом я не ожидаю (а я ещё не смотрела): запоминающегося характера, потрячающего голоса, печальную историю, желания полюбить злодея даже при всём плохом. Постоянно хочется с анимэ параллели провести, а не получается ^^ Как-то у диснея если злодей, то злодей до махровый злодей, чтобы даже не попытался понравиться (аж удивительно, что рисуют фанарт на Урсулу). // Почему-то вспомнился Радий Леванс из ZOE ^^ Короче, как посмотрю, смогу сказать больше, но предпосылки такие ^^

Ветер: Линда Кайе пишет: удивительно, что рисуют фанарт на Урсулу Ну, в Урсуле-то много всяких "изюминок" - артистизм, вамп-стиль, да ещё ТАКАЯ фигура, какой ни у кого больше в диснее нет (разве что у персонажей Миядзаки :) ) .

Полковник: Не впечатлило. Видно, что создатели старались и не халтурили. Но создав потрясающую «первую» Русалочку, они уже не смогли ее превзойти. Все старания, приложенные к 3ей части просто блекнут в лучах 1ой. В свое время такая же участь постигла мультфильмы Болто 2 и Болто 3.

Ветер: Фм, я бы не хотел чтобы обсуждение TLM3 свелось к оценке "лучше или хуже". Конечно, первая Русалочка - непревзойденная картина. Но и в третьей есть свои жемчужины. Например, русалки в детстве - такие милые девчата! И характеры сестер раскрываются намного шире. Да, хочу спросить: кто-нибудь уже нашел саундтрек к TLM3? Поделитесь!

Полковник: И характеры сестер раскрываются намного шире. Да, было интересно смотреть за маленькими русалочками . Но все же, что то не то! Думаю, надо было опираться в большей степени на сериальные истории.

Линда Кайе: В общем, я посмотрела, хорошо это или плохо ^^ Мыслей много, вот некоторые из них: 1. Сюжет детский, очень детский, я пыталась выдавить хоть что-то из трагедии с Афиной, но музыкальный террор меня добил... Эх... 2. Рисовка ничего так, я ожидала гораздо хуже, но авторы постарались ^^ Немного ^^ Хотя сильных претензий тоже нет, но не хватает любви ко всему, как в Initial D, где в первом сезоне было нарисовано не шибко, но с любовью ^^' 3. Музыка. Далеко, очень далеко композерам до Алана Менкена, очень далеко. Я так думаю, товарищ уже занял место где-то там же, где и Эннио Мориконе отсиживается ^^ Да. Песни ничего, но и ничего особенного. Ну нету трагедии в музыке, чтобы весело, но с нотками отчаяния... Нету такого... 4. Драма! Её почти нет. Даже Тритона толком не показали страдающим. Маньяк и урод моральный какой-то. А так хотелось чего-то как в наруте, что бы рыдать перед экраном и потом ещё пару недель страдать, что Афину убили. А знаете, меня убил бойкот Ариэль. Я не знаю, я одна всегда жила, поэтому не знаю, нормально ли это так сначала отталкивать сестру, а потом вести себя словно ничего не случилось. Я не Ариэль, я бы сильно обиделась =_= Ну хоть что-то мне понравилось? Ага! Плоские, но всёже принцессы, которые что-то там делали, вели бурную деятельность и их почти можно было потрогать ^^ Буйства характеров не было, но всё равно понаблюдать было интересно. Разумеется, была местами неадекватная, но такая чудо-душка-наше-всё Ариэль ^^ Она много плавала, а я много скриншотила, очень много ^^ Я правда рада, что могла понаблюдать за ней ещё ^^ Да ^^ И кадры местами были очень даже ничего, и вообще, Ариэль же ^^ Но, опять же, ждала хоть какой-то драмы, а в конце скучную трагедию показали. Типа Ариэль толкнула дурочку Марину и все подумали, что она умерла. Ге. Я смеялась, а не рыдала =_= И вообще, я хочу чтобы вслед за гаррипоттером ATLM повзрослела. Ну правда, если бы они сняли драму с морем крови и литрами слёз, было бы так здорово. Чтобы душа развернулась, а потом снова свернулась. Нужна трагедия, Ариэль в изгнании, приближающаяся гибель Атлантики, правда об Афине, которую все скрывают. Я хочу чтобы использовали клеше со встречей с призраком! Когда всё легко, даже не чувствуешь как это хорошо, а вот когда вокруг мрак, свет становится особенно притягательным. Мы живём во тьме, поэтому мы стремимся к свету. Что-то в таком духе. Вердикт: на фанатов. Не была бы фанаткой, вырубила бы где-то в самом начале.

Полковник: Линда Кайе пишет: Даже Тритона толком не показали страдающим. Маньяк и урод моральный какой-то. Здорово ты сказанула! Линда - сан, я с тобой во многом согласен. Я тоже не стал бы смотреть, если бы не являлся фанатом Русалочки, поэтому ты права - данное творение в первую очередь для фанатов. Мультфильм уже в начале мне показался каким то скучным и не очень то интересным. Как я уже писал выше, при создании мультфильма нужно было опираться на сериал, а не пороть отсебятину. И вообще мне почему то кажется, что создавали Русалочку 3 во многом ради денег, чтобы поживиться за счет фанатов.

Ветер: Полковник пишет: создавали Русалочку 3 во многом ради денег Кто бы сомневался... нужно было опираться на сериал Да, там громадная база из информации, артефакторв и новых персонажей. Но почему в сиквелах никогда не опираются на сериальность? Думаю, в смысле правообладания тут не всё так просто. Кроме того те, кто не был знаком с сериалом, в мувике по его мотивам ничего бы не поняли. Результат - мульт был бы менее выгоден. Нет, не на фанатов ориентирована TLM3, а именно на массового зрителя младшего и дошкольного возраста. Побольше песен, ярких красок, юмора и т.д. ИМХО, не стоит ждать от современного Диснея глубоких драмматических сюжетов, а только глуповато-гламурных историй о принцессах. Помните, на кого компания в первую очередь ориентирована. Вот гаррипоттер - совсем другя стезя. То, что интересно подросткам, а не малым детям. Но Дисней такого никогда не покажет. Возвращаюсь к мувику. Да, было интересно вновь увидеть любимых героев. И на этом спасибо. Фанатам ТЛМ вообще повезло необычайно - ТРИ длинных мувика и полноценный сериал, плюс кучи комиксов... Ариэль прекрасна. Флаундер очень бойкий и смелый, не то что впоследствии. Себастьян в новой роли - изюминка. Тритон... уф, в такого Тритона я не верю.

Линда Кайе: Ах да, в этой вещи Дисней в очередной раз доказал, что у него лучше всего принцессы выглядят, когда печальны или напуганы. Хорошо это или плохо...

Линда Кайе: Полковник Есть правило, что все продолжения - это насос для денег ^^ Не всегда, конечно, но обычно бывает именно так. Особенно когда планку упорно не хотят держать на прежнем уровне - это явный признак технологии "схавают". Полковник пишет: Как я уже писал выше, при создании мультфильма нужно было опираться на сериал, а не пороть отсебятину. Меня, кстати, позабавило как они не могли определиться с цветом глаз принцесс и их возрастом ^^ Ветер пишет: Да, там громадная база из информации, артефакторв и новых персонажей. Но почему в сиквелах никогда не опираются на сериальность? Думаю, в смысле правообладания тут не всё так просто. Кроме того те, кто не был знаком с сериалом, в мувике по его мотивам ничего бы не поняли. Результат - мульт был бы менее выгоден. Ээээ... С правообладанием всё очень просто - все права у той же студии, могут хоть что снимать, никто и не пикнет. Честно говоря, не люблю технологию таскания информации из мувика в мувик. В смысле, когда полмувика рассказывают, что было до него, а герои удивляются, что всё так и было. Это, кстати, даже в анимэ бывает (ага, порадовал мувик Initial D ^^), а вот например мувик Sakura Taisen раскритиковали за то что там ни чего не пересказали, а начали с учётом того что зритель уже успел посмотреть все предыдущие сезоны сериалов ^^ Собственно, сериал. Проблема с ним в том, что он вторичен по отношению к мувикам. Такой уж менталитет. В анимэ изначально упор делали на сериалы, которые позволяют лучше раскрыть сюжет и персонажей. В западной анимации упор делали на мувики, а сериалы были чем-то таким несерьёзным, расходником для фэнов (история почти как в соотношении манга-комиксы). Наверное отчасти поэтому сериал не воспринимали как надёжный источник информации для третьего мувика. А зря... Ветер пишет: Нет, не на фанатов ориентирована TLM3, а именно на массового зрителя младшего и дошкольного возраста. Ну, я по качеству судила ^^ Обычно в фэнских вещах с качеством не заморачиваются ^^' Ветер пишет: ИМХО, не стоит ждать от современного Диснея глубоких драмматических сюжетов, а только глуповато-гламурных историй о принцессах. Чему бы жизнь нас не учила, но сердце верит в чудеса (С) ^^' Вот хочется верить, что отдел маркетинга будет уволен, и в диснеевском разуме что-то сдвинется, они откроют окошко и поймут, что мир изменился ^^' Ветер пишет: Помните, на кого компания в первую очередь ориентирована. Старые вещи в теории тоже, но они в итоге оказывались многоуровневыми, что можно было их изучать очень долго и с разных позиций. Тоесть прежний дисней был сложнее, чем сейчас. Ветер пишет: Вот гаррипоттер - совсем другя стезя. То, что интересно подросткам, а не малым детям. Но Дисней такого никогда не покажет. Я имела в виду, что сюжеты в Поттере взрослели. Лично не читала, но где-то в телевизоре говорили, что начиналось всё безобидно, но к очередной книжке уже пошла кровища и трупы. Читатель растёт, автор вместе с ними ^^ Ветер пишет: Фанатам ТЛМ вообще повезло необычайно - ТРИ длинных мувика и полноценный сериал, плюс кучи комиксов... Не хочу капать на мозги, но в той же наруте всего этого гораздо больше. Подозреваю, что дисней просто расслаблялся, желая заполучить такие же деньги. А вообще да, хорошо что есть хотябы то что есть ^^ Любовь она такая, не оперирует аргументами и логикой ^^ Кстати, в интервью с бригадой, которая сняла всё это, оные очень много говорили о том, какую жизненную вещь они сняли, как это актуально, важно и глубоко. Много улыбалась, но хотябы увидела Джоди Бенсон (а также то, как она меняет голос), ну и актёр-себастьян улыбнул ^^ Забавный дядька ^^

Ветер: Поттера читал всего, некоторые тома по нескольку раз. Да, планка "взрослости" там отнюдь не статичная. Но Поттер - это в первую очередь литература, причем книги довольно длинные и весомые. ТЛМ - мультфильм той длительности, которую зритель способен высидеть в кино\перед тв. Вот если бы ТЛМ была многотомным романом, персонажи не смогли бы вечно оставаться в том же возрасте. Наруто... Наруто это ж Япония, там индустрия поставлена ого-го как :) Думаю, ТЛМ лучше сравнивать с Сейлом-Мун - ближе по годам выпуска и сходными героями.

Линда Кайе: Ветер пишет: Поттера читал всего, некоторые тома по нескольку раз. Да, планка "взрослости" там отнюдь не статичная. Но Поттер - это в первую очередь литература, причем книги довольно длинные и весомые. ТЛМ - мультфильм той длительности, которую зритель способен высидеть в кино\перед тв. Вот если бы ТЛМ была многотомным романом, персонажи не смогли бы вечно оставаться в том же возрасте. И даже не поспоришь =_= Хотя если бы Дисней дела бы упор на сериальность, то ситуация былабы совсем другая, я думаю... Ветер пишет: Думаю, ТЛМ лучше сравнивать с Сейлом-Мун - ближе по годам выпуска и сходными героями. А что SM? Она никогда не позиционировалась как драма на все времена. У неё изначально была целевая аудитория (несмотря на то что вещь вышла за границы ЦА), ну и соответствующий круг вопросов. Хотя пять сезонов, несколько мувиков и лайв экшн всёже наплодили разных тем для размышления. Скажем, ТК вербовали легионы слэшеров, а Харука и Мичиру повышали толерантность ^^ А ещё там чётко прослеживается, что в анимэ даже злодеи не совсем злодеи - это самое значимое отличие от западных мультфильмов, где злодеи совсем махровые и максимально непривлекательные. Кхм... О чём это я? А! Я всё хотела сказать кое-что, но как-то забыла. Тут сказали, что Дисней такого никогда не покажет. Хорошо, а как же третья Цундерелла? При ряде минусов (например, поплохевшей рисовки после великолепного исполнения второй части) я всёже смотрела и не могла поверить своим глазам: Дисней пересилил сам себя и выдал депрессивный сюжет с инфернальными нотками, вернулась серьёзность первой части, где достаточно красочно показали, что именно было плохо в жизни Цундереллы (не могу удержаться ^^'). И тут возврат к истокам, ощущение полной безнадёжности, безысходности и мрака. Ещё бы рэп в ост добавили бы - было бы самое то. Плюс там показали достаточно мощную сцену с сестрой, которая неожиданно подружилась с совестью. ну и опять же, главгероиню реально хотели сослать, а потом и убить. Это уже не добрые мультики, тут всё серьёзно. О чём это говорит? О том, что Дисней мог, если бы выключил бы свой КсероксЪ и выкинул бы инструкцию по штамповке проверенных блокбастеров.

Ветер: Золушка 3 как раз показалась мне скорее экшеном, нежели драмой, и это КРУТО! Исправившаяся злобная сестра, в общем, не удивила.Линда Кайе пишет: опять же, главгероиню реально хотели сослать, а потом и убить. Это триумфальный возврат к диснеевским канонам (привет от Белоснежки ). То, что действительно может взбудоражить зрителя. Ариэль в ТЛМ3 серьезным опасностям почти не подвергалась (разве что элекрический скат... или угорь, в финале.) Так, семейные разборки. Спасибо за этот шот! Признаюсь, у меня страсть к подобным хитро-дьявольским улбыкам на лицах положительных персонажей! По поводу полутонов и деталлизации персонажей. Дисней всегда практиковал максимум движения у героев, из-за чего прорисовка мелких деталей \ полутонов \ теней была бы неоправданно тяжела. Обратите внимания хотя бы на жестикуляцию и, мимику и развевающиеся волосы Ариэль. А теперь вспомните анимешных героев, у которых всё детально прорисовано, но зачастую анимированы только рот и глаза (а иногда герои вообще стоят как мебель). Количество кадров (читай - перерисовываемых элементов) в секунду сильно отличаются, не так ли? Кроме того, минимальное количество цветов делает персонаж более стильным. Диснеевские образы выигрывают не детализированностью, а... выразительностью форм, что ли. Про тени\полутени - они в основном рисуются на крупных объектах, типа волос Ариэль или тела Тритона.

Линда Кайе: Ветер пишет: Золушка 3 как раз показалась мне скорее экшеном, нежели драмой, и это КРУТО! Одно другому не мешает ^^ Да и мультижанровость нынче в моде ^^ Ветер пишет: Это триумфальный возврат к диснеевским канонам (привет от Белоснежки ). То, что действительно может взбудоражить зрителя. Ариэль в ТЛМ3 серьезным опасностям почти не подвергалась (разве что элекрический скат... или угорь, в финале.) Так, семейные разборки. Белоснежка была основана на чём-то, поэтому у Диснея было меньше свободы. Хотя да, товарищи понастольгировали и на свободе ^^ Ветер пишет: Спасибо за этот шот! Не за что ^^ У меня их (скриншотов) почти 600 набралось ^^ Ветер пишет: максимум движения у героев Подозреваю, что они так со скриншотами борются. Реально, легче из кино выдрать удачный кадр, чем из диснея. Хотя с той же Цундереллой не было таких проблем. Ветер пишет: из-за чего прорисовка мелких деталей \ полутонов \ теней была бы неоправданно тяжела Нету у меня ни чего под рукой, но я рискну предположить, что Studio Ghibli справляется с этой задачей в рамках разумных сумм. При этом у них традиционно всё хорошо и с рисовкой, и с движениями и с фонами (в честь чего Миядзаки постоянно заявлял, что они кино, а не анимэ) ^^ Ветер пишет: А теперь вспомните анимешных героев, у которых всё детально прорисовано, но зачастую анимированы только рот и глаза (а иногда герои вообще стоят как мебель). В сериалах, да и то не всегда. Там обычно находят разумный баланс между истуканством и шарнирностью ^^ Обязательно добавят какую-нибудь деталь, которую не осознаёшь, но ощущаешь ^^' Вообще-то, это стандартная оптимизация, которую на западе тоже используют. В мувиках она не особо наблюдается. Ветер пишет: Количество кадров (читай - перерисовываемых элементов) в секунду сильно отличаются, не так ли? На что обычно отвечают "Куда вам столько? Всё равно глаз не воспримит и половины" ^^ Частота кадров вылезает только при перекодировании из, скажем, NTSC в PAL, откуда и пошли мифы о "плохо прорисованных японских мультиках" ^^ По-моему, это лишняя работа, от которой одна выгода - записать количество кадров в фичи. Ветер пишет: Кроме того, минимальное количество цветов делает персонаж более стильным. Насчёт стильности не знаю, но в случае с принцессами дисней всёже сработал хорошо ^^ Но от более тёмных полосочек (да, я всё это время говорила не о градиентных переходах, а о более резких) персонажи стали бы только объёмнее и органичнее на фонах. Ветер пишет: Диснеевские образы выигрывают не детализированностью, а... выразительностью форм, что ли. Хотела пошутить, ну да ладно ^^' Ничем они не выигрывают, просто хорошо нарисованы, особенно когда печальны или напуганы ^^ Иначе это получится дискуссия "Выигрывает ли Ариэль у Верданди выразительностью?" ^^' Ветер пишет: Про тени\полутени - они в основном рисуются на крупных объектах, типа волос Ариэль или тела Тритона. На волосах Ариэль такого я не заметила, только общее затемнение. А вот Тритон на самом деле был нарисован ужасно. Лучше бы тени заменили бы на какой-нибудь другой приём. Как бы это объяснить? Его как будто рисовали отдально и только в самый последний момент поместили в сцены. Получилось как всегда, тоесть очень смешно (С) ^^'



полная версия страницы