Форум » Игротека » TLM на игровых приставках » Ответить

TLM на игровых приставках

Ветер: В этой теме обсудим игры по Русалочке с разных игровых консолей.

Ответов - 46, стр: 1 2 3 4 All

Ветер: Не солгу, сказав что самой популярной игровой телевизионной приставкой в нашей стране была Dendy (более правильно называть её NES - Nintendo Entertainment System. Википедия). И в игру по "Русалочке" на этой платформе играли, наверное, все, чьи молодые годы пришлись на 90-е. Когда у нас была приставка с этим картриджем (2 в одном, вторая игра - "Принц Персии"), перепроходили Ариэль почти каждый веечр, научились не терять ни единой жизни. Сама игра очень красиво нарисована, напичкана секретами и оформлена заводной, поистине "русалочьей" музыкой (всё хочу в мр3 перегнать). Кстати, сюжет игры, описанный между уровнями, несколько отличается от сюжета мультфильма. Чтобы поиграть в игру на ПК, скачайте ром и эмулятор. Например, тут: http://emudendy.ru/dendy_l/ttrp.html

Полковник: более правильно называть её NES - Nintendo Entertainment System. Но, если ты говоришь про Россию, то все же правильней, как я думаю, называть Денди. Только представь такую картину. Твое детство. Ты подходишь к какому нибудь мальчишке во дворе и спрашиваешь у него: "Слушай у тебя Нес есть?". Как думаешь, что бы он подумал? А вот если сказать про Денди, то сразу все понятно. Как я ее ласково называл Дендюшка . И в игру по "Русалочке" на этой платформе играли, наверное, все, чьи молодые годы пришлись на 90-е. Ну конечно! Игра "Русалочка" одна из моих любимых на Денди. Как я помню, брал ее у моего друга. В первый раз играл в эту игру или в 1995 или в 1996 году. Проходил ее несколько раз. Даже помню мой отец привез катридж в деревню, где я отдыхал летом. И я эту игру прошел у деревенского друга. Ой, много воды утекло с тех самых пор. Я уже учился на последних курсах в университете, когда заново прошел Русалочку на компьютере. У меня чуть слезы не проступили от нахлынувших теплых чувств и тоски по детству. Эх, если я вспоминаю Детство, то вспоминаю Денди, если я вспоминаю Денди, то обязательно вспомню замечательную игру "Русалочка"!

Ветер: Полковник пишет: Но, если ты говоришь про Россию, то все же правильней, как я думаю, называть Денди. Я тоже так думаю, и все мои сверстники, выросшие на играх этой консоли. Но Тимон (и не только) меня каждый раз поправляет . Поэтому и назвал историческим именем. Один раз, для порядка. Кстати, проходил 8-битную "Русалочку" не так давно, в конце лета 2009. И не поверишь - еле-еле победил "Наполеона" (так мы в дестве называли босса - моского конька, стреляющего морскими ежами из пушки затонувшего корабля). Раз 10 там погиб. Правда, играл я не на компе и не на консоли, а эмулировал эту игру на гаджете QUMO Gamebox XL, там управление не совсем привычное. К слову, и в детстве мы этого босса еле-еле прошли. Последующие бои против Урсулы были очень легкими по сравнению с ним.

betelgeize: Ветер пишет: Я тоже так думаю, и все мои сверстники, выросшие на играх этой консоли. Но Тимон (и не только) меня каждый раз поправляет Тимон рос на играх Mega Drive. А если серьёзно, то у меня было "Денди", и не простое, а Dendy Classic 2 с "неломаемым" джойстиком. С игрой Little Mermaid я познакомился в гостях, когда у меня ещё был только Spectrum и карманный девайс: "Тайны океана". Мы её ещё с двумя ребятами прошли в один присест, и, хотя музыка там действительно была великолепна, да и геймплей не плох, у меня не возникло желания переиграть её ещё раз. А вот сыгранные там же Duck Tales 2 позже прочно обосновались в моей коллекции. Недавно я перепрошёл Little Mermaid для NES уже на черно-белом геймбое, используя эмулятор для PSP. Считаю, что игра весьма проста и проходится за 20 минут. Даже босс- Наполеон не страшит.

Ветер: betelgeize пишет: Dendy Classic 2 с "неломаемым" джойстиком Помню, купили мне и младшим когда-то в дестве "неразбиваемые" чашки. И большой ошибкой взрослых было нам сказать, что чашки эти неразбиваемые. Мы же должны были проверить :)

Полковник: И не поверишь - еле-еле победил "Наполеона" (так мы в дестве называли босса - моского конька, стреляющего морскими ежами из пушки затонувшего корабля). Раз 10 там погиб. Ага, сильный был босс, матерый. Думаю, что самый сильный в игре. Как я помню, как раз на нем и запоролся, когда проходил Русалочку в первый раз .

Ветер: Полковник пишет: Думаю, что самый сильный в игре Так оно и есть. Когда прошли его, потом лишь раз застряли на одном уровне - не могли разобраться с дверями-телепортами в пещере Урсулы. Кстати, меня добивает музыка на том уровне - вроде такой мрачный этап, кости вокруг, близкий финал - и такой жизнерадостный мотивчик :) Пошутили разработчики, видать.

Линда Кайе: Ветер пишет: всё хочу в мр3 перегнать А чем MOD не айс? Он как раз для такой музыки и создан ^^ Опять же, размер будет меньше, а качество будет идентично оригиналу ^^ Полковник пишет: Ага, сильный был босс, матерый. Честно говоря, когда играла, сильных боссов так и не нашла ^^ Вот секреты искать в уровнях было посложнее ^^ Товарищи! А как же Ariel The Little Mermaid (в честь которой я называю вещь ATLM), которая была на Сеге? Может быть она что-то потеряла, став навороченнее, може т быть там не такой плавный игровой процесс. Но! Там есть музыка, красивый дизайн менюшек и карт, интересные уровни, более-менее правдоподобная физика, включающая в себя даже течения ^^ И всё просто красиво было нарисовано ^^ А уж какой каваййный спрайт Ариэль ^_^ Ром есть у меня на сайте ^^ http://purl.oclc.org/Linda_Kaioh/Homepage/omake/atlm/games.htm

Ветер: Линда Кайе пишет: А чем MOD не айс? Он как раз для такой музыки и создан ^^ Опять же, размер будет меньше, а качество будет идентично оригиналу ^^ Тем, что Мр3-файлы берёт большее количество пллеров. К тому же - применяю к исходному звучанию несколько эффектов эха, чтобы звучало более глубже и несколько естественней. Стоп... а ты умеешь вынимать музон (а так же спрайты и т.д.) из ром-файлов?! Научи, давно ищу способ! А вот мне меговская ATLM не полюбилась. Да, графика там красивущая, но спрайты черезчур большие, на экране "тесно". И музыка на первом уровне просто убивает... Из плюсов - можно играть за Тритона, вызывать Флаундера и затариваться у Скаттла (в дендюшной игре Ариэль всё приходится самой делать).

Полковник: Так оно и есть. Когда прошли его, потом лишь раз застряли на одном уровне - не могли разобраться с дверями-телепортами в пещере Урсулы. Наверно каждому, кто в первый раз проходил "Русалочку" приходилось помучиться с дверями - телепортами. Кстати, меня добивает музыка на том уровне - вроде такой мрачный этап, кости вокруг, близкий финал - и такой жизнерадостный мотивчик :) Пошутили разработчики, видать. Ага. Помню, помню. Было такое дело.

betelgeize: О! У меня есть единомышленник! Тоже считаю эту игру великолепной. Даже сделал страничку в "Википедии".

Линда Кайе: Ветер пишет: Тем, что Мр3-файлы берёт большее количество пллеров. К тому же - применяю к исходному звучанию несколько эффектов эха, чтобы звучало более глубже и несколько естественней. Стоп... а ты умеешь вынимать музон (а так же спрайты и т.д.) из ром-файлов?! Научи, давно ищу способ! Не, эффекты - это уже отступление от оригинала ^^ Кроме того, для плееров, которые я юзала были MOD плагины. WinAMP, foobar2000, тонна плееров, которые поддерживают плагины WinAMP, XMPlayer ^^ XMPlayer, кстати, как раз часто и распространяют с коллекциями хакерских МОДов ^^ По поводу рипанья надо спросить специалиста ^^ Ветер пишет: И музыка на первом уровне просто убивает... А меня именно она в первый раз впечатлила ^^ Почти окунулась в обычную жизнь под водой ^^ Ветер пишет: можно играть за Тритона Это плюс, но мне Тритон не нравится сам по себе ^^ Они бы ещё Урчина впихнули ^^ Кстати, в сеговской ATLM более-менее автономный сюжет ^^ betelgeize Возражаю против оружия Ариэль ^^ Поёт она ^^ И там даже вроде бы нотки нарисованы ^^

Ветер: Линда Кайе пишет: Не, эффекты - это уже отступление от оригинала Согласен, но мне с ними больше нравится. Оригиналы я, конечно, тоже сохраняю, для архива. для плееров, которые я юзала были MOD плагины. Я имел ввиду карманные Мр3 плееры. Хотя, может и из них какие-то на это способны. По поводу рипанья надо спросить специалиста ^^ Эх, где б его ещё отыскать... мне Тритон не нравится сам по себе ^^ Они бы ещё Урчина впихнули А просто люблю типажи навроде Тритона, а в диснеевских играх ими очень редко удается поуправлять :) По поводу Урчина - смотря какой квест для него придумать. Но долго я им играть не смог бы. в сеговской ATLM более-менее автономный сюжет Кстати, да. Это приключение можно впихнуть в почти любой отрезок хронологии Атлантики.

Линда Кайе: Ветер пишет: Я имел ввиду карманные Мр3 плееры. Хотя, может и из них какие-то на это способны. А ^^ Ясно ^^ Ветер пишет: Эх, где б его ещё отыскать... Спросила специалиста - говорит, что по-человечески музыка вытягивается только из SNES. Для остальных он ищет в Инете ^^ Ветер пишет: По поводу Урчина - смотря какой квест для него придумать. Но долго я им играть не смог бы. Украсть/покараулить ^^ Простите ^^' Ветер пишет: А просто люблю типажи навроде Тритона Чем? ^^ // В силу каких-то причин я на него смотрю скорее как на принца Кайто из Murder Princess, нежели как на дружественного персонажа ^^'

Ветер: Линда Кайе пишет: Украсть/покараулить ^^ Простите ^^' Если бы существовала полноценная RPG (или улчше JRPG) по Атлантике, он бы тогда пригодился. Воры в команде иногда очень даже нужны. Вспомнил FFX: подбегает хрупкая девчушка Рикку к мощному роботу-противнику, хвать "батарейку" - и мех в отключке :) Чем? ^^ Чем люблю? Глазами я на него смотрю скорее как на принца Кайто из Murder Princess, нежели как на дружественного персонажа А, ну тут соглашусь - он зачастую доставляет главгероям больше хлопот и трудностей, чем пользы. Хотя это и Бисту применимо...



полная версия страницы